Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Ему плевать на других людей, для него они лишь развлечение. Алекс кровожадный, жестокий человек, который кажется никогда не сможет полюбить. Но и в его жизни случается переломный момент...
Погода в этот день словно отражала всё, что творилось внутри меня. Серое, тяжёлое небо, воздух, пропитанный сыростью, голые деревья, словно скорбящие вместе со мной. Казалось, что мир тоже замер в трауре, понимая, какую потерю я понесла. Я стояла перед могилой тётушки Бетти, и холодный ветер обжигал лицо. В груди была пустота. Звенящая, глухая, поглощающая. Амалия стояла рядом. Её руки дрожали, но она упрямо держалась, сжимая в пальцах носовой платок.
— Её больше нет..., — тихо прошептала я и голос сорвался.
Амалия лишь кивнула, не в силах говорить. Мы остались одни. Теперь у меня больше не было родителей, не было тётушки Бетти. Только Амалия.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люди медленно подходили к гробу, бросая в него цветы. Лилии, розы, белые хризантемы. Всё это было неважно. Никакие цветы не могли скрыть правду - она ушла.
— Она была хорошим человеком, — проговорил кто-то из знакомых, но я не слушала.
Я думала только о том, сколько раз обещала приехать и не приехала.
— Я должна была проводить с ней больше времени, — сказала я Амалии, и слёзы наконец прорвались.
— Кенни, иди ко мне, — Амалия обняла меня, крепко прижав к себе.
Я уткнулась в её плечо и разрыдалась.
— Мы здесь, Кенни, — прошептала Джули, осторожно положив мне на плечо свою ладонь.
К нам подошли Джули и Хейли, которые подъехали позже. Я кивнула им сквозь слёзы, тем самым благодаря их за присутствие.
— Спасибо, что приехали, — сказала я.
— Конечно, мы всегда с тобой, — ответила Хейли.
Я не ответила. Вместо этого я посмотрела на толпу людей, собравшихся вокруг гроба. Друзья, соседи, знакомые... Все с печальными лицами, кто-то украдкой вытирает слезы, кто-то смотрит в пустоту. Но все здесь - потому что тетушка Бетти была важна.
Я чувствовала себя раздавленной. Горе тяжелым грузом висело в груди. Телефон завибрировал в кармане пальто. Я взглянула на экран и ответила.
«Привет, родная. Как ты себя чувствуешь?» — спросил Стив.
Он жуёт какой-то салат, одновременно разговаривая со мной по видеосвязи. Я смотрю в экран телефона и слегка улыбаюсь. Отошла в сторону, прислонилась к дереву спиной и ответила:
— Я не знаю...
«Очень хочу быть рядом с тобой»
— Ты не обязан, все нормально, — говорю я.
Он молча кивнул, знал, что нет никаких слов, чтобы утешить меня.
— Я бы хотела, чтобы она была здесь, Стив, — говорю тихо я, поднимая взгляд на небо.
«Она всегда будет рядом»
Я глубоко вздохнула, чувствуя, как грудь сжимается от боли. Держа в руке тот самый подарок, который мне подарила тётушка, когда я уезжала, я не сдержалась и закрыла глаза.
— Спасибо, что позвонил, — сказала я другу.
«Я не оставлю тебя в такой момент» — ответил Стив.
Мы попрощались и я отключила телефон. Попыталась собраться с мыслями, а потом вернулась к остальным.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Церемония началась. Слова священника, всхлипывания людей... Я смотрела, как гроб опускают в землю, и чувствовала, как сердце сжимается в комок. Амалия держала меня за руку, её пальцы были ледяными. Мне хотелось бежать, хотелось закрыть глаза, уснуть, и проснувшись понять, что это был сон.
Когда церемония подходила к концу, к кладбищу подъехала чёрная машина. Я заметила её краем глаза, но не придала значения. Сердце пропустило удар. Вдруг, в голове проскользнула одна мысль. Я перевела взгляд в ту сторону. Почему никто не выходит из машины? Ощущение, что за мной наблюдают...